Ефимов Дмитрий Германович  

 

Дмитрий Ефимов

Меню

 Книга для гостей


вход на сайт

немного истории

гастроли

премьеры

актеры

репертуар месяца

фестиваль
"Золотой конек"

наши спонсоры

тюменское отделение
СТД

литературная страничка

главная страничка


Ефимов Дмитрий Германович, родился в 1978 году
в г. Тюмени.
Окончил Тюменский государственный институт искусств и культуры в 2000 году.

В Тюменском театре - с ноября 2000 года.

"Ревизор" - Хлестаков

"Кин IV" - Доктор

"Моцарт" – Вольфганг Амадей Моцарт

"Моцарт" – Вольфганг Амадей Моцарт

"Деревья умирают стоя" - Фокусник

"Деревья умирают стоя" - Фокусник

Занят в спектаклях:

  • “Виндзорские проказницы” – Симпл, слуга Слендера

  • “Убийство Гонзаго” – Королева

  • “Контрабас” – Вагнер

  • “...Чума на оба ваши дома” – Бальтазар

  • "Ревизор" – Хлестаков

  • "Кин IV" – Доктор

  • "Моцарт" – Вольфганг Амадей Моцарт

  • "Деревья умирают стоя" – Фокусник

  • "SOS!" или особо любящий таксист Бобби Франклин

 

Ирина БУЛГАКОВА,
преподаватель кафедры
философии ТюмГНГУ

«Тюменская область сегодня»
от 5 ноября 2004 года.

А к т е р  с  «Е В Р О П е й с к и м»   х а р а к т е р о м 

Он – замечательный актер Тюменского государственного театра драмы и комедии (на театральном фестивале «Золотой конек 2004» он был награжден специальным призом Надежда»), создатель и вдохновитель известного театра пластики «Европа», ведущий развлекательных программ, интересных, остроумных, иногда скандальных. Кажется невероятным, что это один и тот же человек. Но это так! 

«ТРИ В ОДНОМ» – ЭТО О ЕФИМОВЕ

Дмитрий Ефимов родился 9 мая 1978 года. С 16 лет вел развлекательные программы и дискотеки в ДК «Строитель». Уже тогда начал  проявляться его незаурядный талант. «На Димины вечера собирались все работники Дома культуры. Мы старались не пропускать ни одного выступления», – вспоминает заместитель директора ДК «Строитель» Галина Санникова. Дмитрий умел рассмешить, как ни кто другой, ему часто приходилось слышать: «У тебя редкий комический дар, иди в актеры!» Но об этом он знал и сам, мечты о театральной сцене тревожили его давно.

В тот год, когда он поступил в одно из московских театральных училищ, открылся курс актерского мастерства в Тюменском государственном институте искусств и культуры. Дима выбрал Тюмень, так как именно здесь появилась уникальная возможность одновременно учиться и играть на сцене драмтеатра.

Первые работы на сцене – спектакли «Эквус», «Домой!», «Убийство Гонзаго», «Чума на оба ваши дома!». Настоящая популярность к Дмитрию пришла после того, как он сыграл роль Хлестакова в «Ревизоре». «Какой талант!» – подумал каждый, кому удалось увидеть этот спектакль. Известно, что именно эту роль называют «бриллиантом мировой драматургии», и для того чтобы спектакль состоялся, нужна супериндивидуальность гениального актера, обладающего особым магнетическим даром. 

А к т е р  с  «ЕВРОП е й с к и м   х а р а к т е р о м  и…

Здесь мы вынуждены признаться, что ничего не знаем о внутреннем мире Дмитрия. Какова природа его таланта? В чем секрет власти актера над душами зрителей? Принято считать, что актеры редко бывают интересными в обычной жизни и актерская профессия – это вечное жертвоприношение. Любое, пусть самое мимолетное общение с Дмитрием Ефимовым (оно может многому научить!) – настоящее событие, которое оставляет неизгладимый след. Актерское ремесло не заслоняет и не подменяет в нем богатого внутреннего содержания. В нем есть особое обаяние, особая энергия. Дмитрий Ефимов – это еще и очень сильный и мужественный человек. Это характер. «Я всегда добиваюсь поставленной цели», – говорит Дима.

Всех ярких людей объединяет одно: их либо превозносят до небес, либо стараются опошлить все, что они делают. Для того чтобы понять Дмитрия, нужно обратиться к его детищу – театру пластики «Европа», которому скоро «стукнет» семь лет и который набирает третий состав. Ефимов объединил 50 разных характеров, 50 разных судеб. В то же время «Европа» – это единый организм с очень теплыми отношениями внутри. Если спросить у самих «европейцев» про театр, то ответ будет прост: «Европа – это счастье!». Иначе и не скажешь, когда видишь их счастливые лица после изнурительных репетиций – Дима требует полной самоотдачи. Секрет этого счастья еще и в том, что каждый танцор «Европы» (новичок и профессионал) чувствует себя главным участником творческого процесса.

Я убеждена, что всех, кто занимается в «Европе», ждет удивительная, яркая жизнь, так как театр пластики – не только школа танца, но и школа характера.

…Хореографический модерн-спектакль «Маугли» содержит интересную философскую концепцию. «Мы учимся слышать голоса травы, животных, космоса. В этом ребятам помогают движения, пластика. Жест может быть более парадоксален, чем слово, – рассказывает Дима. – Танец будит нашу генетическую память». В настоящее время «европейцы» трудятся над новым спектаклем с рабочим названием «Сны Сальвадора Дали».

…Как у любого творческого человека, у Димы много трудностей. Кто не рискует и не ищет, тот, как говорится, не пьет шампанского. Поклонники верят, что он преодолеет все преграды! На это хватит сил, ведь рядом – любящие, ценящие, желающие мужества и терпения родные и друзья.

 

   
Hosted by uCoz