Марина Слепнева

Меню

 Книга для гостей


вход на сайт

немного истории

гастроли

премьеры

актеры

репертуар месяца

фестиваль
"Золотой конек"

наши спонсоры

тюменское отделение
СТД

литературная страничка

главная страничка


Слепнева Марина Ивановна, родилась в г. Воткинске
Удмуртской АССР в 1970 году.
Окончила Казанское театральное училище в 1992 году.

Я и моя любимая дочь Настя

С 1993 по 1994 год работала в Бугульминском драмтеатре.

В Тюменском театре работает с октября 1994 года.

Леди Совершенство

...Спектакль закончится, актриса пойдет в гримерку, стянет лентой волосы, чтоб не мешали, и - сотрет с лица небесные черты. 
Теперь никто не узнает в ней музы. Актриса откроет дверь служебного входа, перешагнет порог и, поскользнувшись на льду, стараясь удержать равновесие, невзначай обнимет прохожего. "Прошу прощения!" - ее голос мелодичен, прозрачен до дна, где притаилась улыбка, серебряная рыбка. Прохожий поднимет глаза и не поймет, что случилось и кто это был, и был ли - только воздух вибрирует: она прекрасна!

И на сцене и вне сцены - она прекрасна. Иногда кажется, что она играет одну и ту же роль: саму себя. Но чаще - что она вообще не играет.

Актер Вениамин Панов не раз наблюдал, как Марина работает (они вместе заняты в нескольких постановках):
- Она - одаренный человек, она рождена для сцены. Удивительно органично идет поиск себя в образе, впечатление, что никакого насилия над собой не происходит - свободное вхождение в роль. Бывают трудности (обычное дело!), кто-то в такие моменты недовольство выражает, мается, но она - никогда. Вокруг нее не создается поля раздражения.

"Нахлебник", Ольга Петровна - Марина Слепнева  "Нахлебник", Ольга Петровна - Марина Слепнева

... Анна Николаева, которую можно назвать профессиональным зрителем, нашла объединяющее начало всех героинь Слепневой: "В ней бездна достоинства, ее собственного человеческого достоинства, которое не может не передаваться через сценический образ".
Благородство материала, из которого слеплена Марина Слепнева, не позволяет ей фальшивить.

  "Нахлебник"  "Школа злословия", Леди Тизл - Марина Слепнева,

... Владимир Орел долго и с удовольствием говорил о Марине, пока не почувствовал, что вместо словесного портрета получается икона: "Мне даже охота найти какие-то отрицательные черты. Нельзя же быть такой идеальной!" (Он, как обычно, сказал то, что говорить не принято, озвучил подтекст).

"Дама с камелиями"

Способность Слепневой к проживанию роли, отсутствие лицедейства тоже, как ни странно, побуждает к поиску в ней изъянов. Легко обмануться, приняв ее сценический образ за саму Марину. Чем она не Ольга Елецкая из "Нахлебника", к примеру? Дворянка, голубая кровь, низких людей сторонится. Хотя она со всеми держится ровно, всем улыбается, голос звучит тепло и искренне, ощутим в ней легкий сквознячок. Действиями Ольги управляет рассудок, хотя она и похожа на женщину, которая живет сердцем.

Секрет воспитания праведников

"Живем стабильной жизнью", - пишет Марина родителям, в Нижнекамск. Если б она написала "обычной жизнью", в этом был бы оттенок недовольства, а стабильность как раз то слово, которое верней всего успокоит родных. Особенно если к этому приложится список ежедневных занятий Марины, ее мужа и дочки Настены (успехи Настены, наверное, описываются во первых строках и более подробно).

Сцена из спектакля "Восемь любящих женщин"

Домашняя жизнь Марины регулируется двумя законами, которые ввела ее мама, а до того ими руководствовалось все человечество. Эти законы называются "Надо" и "Нельзя". Нельзя чтобы в квартире было грязно, а значит, надо регулярно делать уборку, нельзя бросать вещи где попало, надо их убирать, нельзя садиться на кровать...
Те же законы правят в сфере человеческих отношений: нельзя грубить, а нагрубишь - извинись, нельзя показывать плохое настроение, надо улыбаться. Надо анализировать каждый прожитый день и признавать свои ошибки.
И еще два закона, специально для актрисы: нельзя болеть, надо следить за собой. Это уже от другого наставника - Юноны Каревой из Казанского театрального училища.

Спектакль "Кин IV"

Анатолий Бузинский и Марина Слепнева в спектакле "Кин IV"

... Полагаю, порядок, который методично соблюдает Марина Слепнева, давным-давно стал ей необходим. К нему трудно привыкнуть... и эмоции копятся, но накопленную энергию можно направить в мирное русло. Например, в роль...

(Елизавета Ганопольская
"Тюменский курьер" от 28 марта 2000 г.)

"Деревья умирают стоя" - Марина Слепнева и Вениамин Панов

"Деревья умирают стоя" - Марина Слепнева

"Деревья умирают стоя" - Анта Колиниченко и Марина Слепнева

"Деревья умирают стоя" - Марина Слепнева

"Деревья умирают стоя" - Марина Слепнева и Сергей Скобелев


Марине

АКВАМАРИНОВЫЕ СТРОКИ


А я не знал, что может быть такое –
в лазурь высот нечаянно взлетишь,
и юность повстречается с тобою
и невзначай пронзит такою болью!
Но эту боль –
как дар благословишь.

С тобой бы мне в полете оказаться…
Захлебываясь вечной синевой,
обрел бы я несметное богатство –
мятущейся душе простор морской.

А море – не обычное, земное,
в аквамариновой его дали
привольно разместились на покое,
по пустякам себя не себя не беспокоя,
бесценные достоинства твои.

Глубинно-музыкальные созвучия,
овеянные таинством морским,
соцветия глубинные, текучие… -
О, сколько связей с именем твоим!

…В тот миг, из пены той, аквамаринной,
загаданно, мифически легко,
рождается тихонечко Марина,
и жизнь целует это существо
и дарит избранность душе невинной
дыханием всевластья своего…

А после – всем она еще одарит,
такая удивительная жизнь,
и по душе, возможно, так ударит,
так ошарашит славно – что держись!

И, потеряв чуть-чуть к добру доверье,
сама ты станешь чуточку иной,
с налетом жесткости – без лицемерья,
но только не коварства, – не поверю
я в эту трансформацию с тобой…

И всё, что было радостью и болью,
и жгло до слез, и радовало вновь,
преобразится вдруг само собою
в невиданно-прекрасное, такое,
что может сотвориться лишь судьбою,
чему сродни – лишь вечная любовь!

Вениамин Панов


Занята в спектаклях:

  • “Дама с камелиями” – Маргарита Готье

  • “Жила-была Сыроежка” – Сыроежка

  • “Шалом, Америка!” – Роза

  • “Продавец дождя” – Лиззи

  • “Одержимая любовью” – Фели

  • “Нахлебник” – Елецкая

  • “Комедия в замке” – Анни

  • “Школа злословия” – леди Тизл

  • "Черная панна Несвижа" –  Барбара Радзивилл, Бженка

  • "Восемь любящих женщин" – Луиза

  • "Кин IV" Анна Дэмби

  • "Дядя Ваня" Елена Андреевна

  • "Деревья умирают стоя" – Марта-Изабелла

  • "Яблочный вор" – Аня Фомина

  • "Последняя жертва" Тугина Юлия Павловна

  • "Семья" Анна

 

   
Hosted by uCoz